понедельник, 7 мая 2012 г.


 Существует множество самых разнообразных способов провести свой отпуск.. Кто то едет на дачу (если таковая имеется), кто то пылится в городе и счастлив оттого, что наконец то можно заняться откровенным тунеядством. Кто то весь год откладывал с каждой получки на поездку в теплые страны, чтобы просто поваляться в шезлонге с бокальчиком мохито, рядом с бассейном какого - нибудь египетского, или турецкого отеля. Ну, или других каких странах - не важно.
   Все это, конечно, хорошо. Но не для всех. Существует и совсем другая порода людей, которых хлебом не корми, дай подставить свою неуемную головушку, каким - нито процессам, от которых у большинства людей только изжога начнется, а у иных и штаны промокают.
   И чем только такие сорвиголовушки не пытаются вызвать у себя запредельную, для обычных людей, дозу адреналина!.. С башен прыгают, по горам и пещерам скачут, что твой архар!. Вобщем, как говорится, - от бидона, до .....! Прошу прощения за фривольность!:)
   Куда только не заводит человека, его погоня за все увеличивающеся жаждой, еще разок ощутить, как сердце пытается выпрыгнуть из груди, как язык не слушается и несет чушь, как мышцы лица свело в дикой, для окружающих, улыбке...
   Способов и всяких видов экстремального туризма, или экстремального отдыха достаточно, что бы удовлетворить самого изощренного экстрим - гурмана. На сегодяшний день, ни для кого не секрет, что ваши фантазии могут быть ограничены, лишь объемом кошелька и конечно же, здоровья!. Что бы ползать по по снегу несколько часов подряд, поднимаясь на вершину горы, или нырять с аквалангом на несколько десятков метров, здоровье очень и очень не помешает!
   Меня эта тема привлекает, прежде всего тем, что самое экстремальное в моей жизни, был случай перелета на вполне обычном самолете, из Москвы до Анапы. Ну вот не сложилось у меня в жизни с экстримом! Причин миллион и для меня они все уважительные. Вот, задумался и понял, что хочу!!! И сделал этот небольшой сайтик, где постараюсь рассказать себе и вам, каким образом иные люди отдыхают.
   На этом сайте, я собрал все известные мне, способы эктремального отдыха. Разделил их для пущей понятности на несколько видов.. Безусловно, я не специалист в данном вопросе и всегда с благодарностью приму ваши замечания и поправки. Прошу вас не судить меня строго, так как это всего лишь мои мысли и впечатления о том, чего я никогда не испытывал по настоящему, а только лишь в своем воображении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели