среда, 4 июля 2012 г.

Фрифлай


   Фрифлай – свободный полет. В этом словосочетании и заключается вся суть этого направления парашютного спорта. Одно но!..- этот вид спорта – командный. Команда, как правило, состоит из двух спортсменов, исполняющих трюки и фигуры в воздухе, и оператора, эти трюки и фигуры фиксирующего.
   Как и в скайсерфинге, работа оператора – весьма ответственная задача. Оператор с камерой прикрепленной к шлему запечатлевает для судей и потомков, все исполнение свободно поставленных фигур спортсменов в воздухе. Это крайне сложное и ответственное дело, от которого зависит очень многое.
   Сами же исполнители представления в воздухе – это должно быть одно целое. Два разных человека должны абсолютно одинаково чувствовать воздушный поток и так же согласно реагировать на малейшие изменения потока. Это оттачивается десятками и сотнями прыжков в паре. Отлично выполненный прыжок команды фрифлая – это потрясающе – красивое зрелище! Но за каждым таким шедевральным прыжком, кроется труд десятка атлантов, т.к. даже на земле два человека не всегда могут абсолютно синхронно выполнить одно и то же движение!
   Кроме эстетического удовлетворения красотой выполнения – фрифлай даст и целое море адреналина, - обязательное условие любителя экстремальных видов спорта!
     Соревнуйтесь и побеждайте!
С теплом – Я.

9 комментариев:

  1. Вот бы мне так, в свободный полет. Ну почему я с детства высоты боюсь? Так, наверно, всю жизнь и промечтаю увидеть Землю с высоты птичьего полета.

    ОтветитьУдалить
  2. прыгать страшно а патом понимаеш уже все что не надо бояться
    и чустваеш себя как птица свобода
    ну всеравно страшно=)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная статья - прямо так и хочеться спрыгнуть с парашутом, но беспокоюсь - выдержат ли нервы - Адреналин не на шутку действует на весь метаболизм! Спасибо автору за хороший блог! =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Плохо что у нас этого в городе нету, всю жизнь мечтал оказаться в свободном полёте, испытать это кайф, прилив адреналина. Уверен что в будущем обязательно испытаю эти чувства !

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересна статья. Вот я только с парашютом не рескну прыгнуть никогда. Как-то с детсва страх. Бррррр. Не готов я еще к свободному полету))))

    ОтветитьУдалить
  6. Фрифлай — одно из направлений парашютизма, когда свободное падение осуществляется на более высоких скоростях в позах, отличных от классической. Во время свободного падения фрифлаеры строят друг с другом различные фигуры находясь в разных положениях — сидя, стоя, вниз головой, на спине и т. д.

    ОтветитьУдалить
  7. Сперва мне понравилась картинка с изображением спорта. Затем я начал читать и мне еще больше понравилось статья. Это хорошо что командный спорт. Ведь мало-ли что может случиться в воздухе, ведь много же метров над землей. А команда всегда поможет. Я бы хотел сам в воздухе снимать этих экстремалов. Удачи всем.!

    ОтветитьУдалить
  8. Майкл Миллер ну если бы не командный то и не было бы. Потому как действительно трудно. Читал много о фрифлайе, очень увлекательно но и опасно.

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный вид спорта. Хотя я и очень боюсь прыгать с парашутом. Но этот вид спорта по сравнению с просто прыжками с парашутом подошел бы мне, так как он командный. Я бы очень хотела бы прыгнуть со своим любимым держась за руки и мне бы было ни чуточки не страшно, потому что он был бы рядом))))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели