пятница, 11 мая 2012 г.

Авто - мото гонки



   Ёксель - моксель!!! Какой же русский не любит быстрой езды!?. Да , наверно и нет таких.. И вобщем то неважно на какой лошадке ты стараешься её развить.. Будь то простенькая гнедая, русская тройка, авто, или мотоцикл.. Ощущение, своего превосходства над "черепахами" плетущимся в хвосте, не покидает никогда и заставляет чувствовать себя уверенно и, даже, может, дерзко. Соревновательный дух поездки только подкидывает дровишек. Такая скоростная поездка заставляет концентрировать внимание на дороге. Тут уж не уснешь от сладковатого привкуса адреналина бушующего в крови.
   Сейчас вспомнилась история из детства.. Ехали мы как то с дачи в машине с моим дядькой. Мы были на "Волге" и надо же так было случиться что нас обогнала какая то иномарка и дядька, человек гордый так этого оставить не смог, невзирая на нас с сестрой даже. Дело было в Москве днем и особых скоростей там не разовьёш, но всяких уловок и нарушений правил ДД было более, чем достаточно.
   Кончилось все тем, что увидев  эту иномарку остановившуюся на светофоре, дядька недолго думая вырулил на встречку и все таки поставил свою "ласточку" впереди конкурента. А ведь встречное движение никто не перекрывал и со второстепенной народ то пер!
   Кончилось для дядьки это все печально.. На следующем светофоре нас догнала эта же иномарка и опустив стекло ребятишки погрозили нашему водиле обрезом, в результате чего дядька образумился и правил более не нарушал, а когда доставил нас с сестрой до дома, и рассказал эту историю, получил по морде от нашего папы, думаю, все понимают за что.
   Так что на этом примере могу резюмировать, что гонки вещь опасная, чревата мордобоем:)
   На самом деле, дабы не было мордобоя, люди всеж придумали как дать выход своей жажде лидерства. И уже как несколько тысяч лет, обгоняют друг друга исключительно по правилам, в различных соревнованиях. (К недобоксеру Чесоре это не относиться:))
   Так давйте и мы будем соблюдать взаимную вежливость на трассах и при желании становиться общепризнанными лидерами заезда, исключительно на спецтрассах, отведенных для этих целей.
                                               
        Виды автогонок                                                        Виды велогонок
Кольцевые атогонки                                                        Шоссейный велоспорт
Гонки на выносливость                                                   Велокросс 
Ралли                                                                                  Велотрековые гонки
Трофи                                                                                 Горный велосипед
Автокросс                                                                          ВМХ
Автослалом                                                                       
Автотриал                                                                         
Дрэг - ресинг                                                                     
Дрифт                                                                                 
Гонки на выживание                                                       
Картинг                                                                             

                                      Благодарю за внимание! Ваш Я.

9 комментариев:

  1. Да велосипед веселое время препровождение, и что не мало важно это хороший велосипед, э эх....

    ОтветитьУдалить
  2. когда есть велосипед. возникает несколько вопросов - с кем покататься и, куда бы съездить так чтобы "не умереть" во время поезки и в то же время было интересно))) иногда получается устроить достаточно интересные покатушки

    ОтветитьУдалить
  3. отличная статейка! навеяла воспоминания!)помню как с друзьями устраивали мото-гонки) у меня был Ямаха. частенько мы так гудели под окнами у жильцов одного загородного посёлка)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот как то мне тоже вспомнилось одна история с мото гонкой, однажды еду с работы домой на автобусе, действие происходило в Ереване, страшно, но автобус сломался и вот мы стоим на улице общаемся с приятелями по работе о делах разных и что? Видем двое не нормальных, чекнутых, суперменов на мото и гонку затеяли вот и вес автобус смотрел на парарельную дорогу на гонку супер так мчались что прямо мурашки по телу....
    Потом когда назад ехали гонщики из кармана одного из гонщиков сигареты выпали :))), вот такие уж эти гонки классные.
    Однажды бывало я пробавал в Цахкадзоре, хотя упал не очень уж удачно получилось.(

    ОтветитьУдалить
  5. Да, отличное время было в школьные годы. Мы даже помнится мне самостоятельно делали тандемы и катались на озера с друзьями. Весело было!!! А однажды, возвращаясь из одной такой поездки, у знакомых колесо лопнуло - пришлось тянуть их на веревке... Здорово было!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ваш сайт весь такой экстримный! Вот нашла местечко, где можно написать свои скромные впечатления о более спокойном и распространенном виде спорта - велосипедном. С детства мой отец приучал меня к различным видам спорта, особенно я любила наши экскурсии на велосипедах. Езда в городе ни в какое сравнение не идет с прогулкой вне города. Кажется даже сейчас в ушах свистит от встречного ветра и несутся навстречу деревья, кусты и облака... Мне интересно узнать какую спортивную подготовку Вы имели, чтобы заниматься столькими видами экстрима? Очень интересно читать о них, но заниматься - как-то не тянет. Наверное нужно родиться экстремалом!

    ОтветитьУдалить
  7. Сайт отличный, все хорошо изложено и доступно.Болдею от мото, вот маленько из истории:
    Супербайк — разновидность кольцевых гонок на мотоциклах, в основе которых лежат серийные конструкции, находящиеся в свободной продаже. Гонки Супербайка зародились в Америке в 60-х гг XX века. История World Superbike началась 3 апреля 1988 года в британском Донингтон Парке. По сей день этот трек сохраняет за собой статус "Дома Супербайка" ("Home of SBK"), ну, и самое главное - место в календаре чемпионата.

    Первым чемпионом мира в классе Супербайк стал американец Фред Меркел на Хонде в 1988 году. Наиболее успешной маркой в Чемпионате Мира является Дукати, на мотоциклах которой завоевано 15 титулов. Четыре раза титул чемпиона завоевывали гонщики на Хонда, один раз титул достался гонщику Сузуки и один раз - Кавасаки.
    Успех Дукати в значительной мере объясняется преимуществом, даваемым регламентом 2-цилиндровым мотоциклам, которыми являются Дукати - им допускалось иметь рабочий объем двигателя до 1000см³, тогда как 4-цилиндровые мотоциклы японских марок были ограничены объемом 750см³.

    Однако в 2003 году организаторы решили лишить итальянские мотоциклы подобного преимущества и уравняли все двигатели в объеме - 1000см³. Однако, в результате лоббирования с угрозами покинуть чемпионат с 2008 года мотоциклам с V2 разрешено иметь объем до 1200см³.Удачи сайту!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная статья =)Столько воспоминаний из молодости связаных с мотоциклами , прямо слезу пустил =)

    ОтветитьУдалить
  9. Своевременная и актуальная статья.Как правильно подмечено авто гонки надо устраивать на спец трассах, а не в черте населённого пункта.Лихачество наказуемо.

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели