суббота, 9 июня 2012 г.

Кайтсерфинг


   Всем снова здрасьте! Сегодня думаю, вот поговорить о кайтсерфинге.. Чем он отличается от виндсерфинга?.. Ну во вервых тем, что совсем не обязательно, что данный вид спорта, исключительно водный, хотя, наверно все же в основном.. Но тем не менее им можно так же заниматься и на суше.
   Что это такое. Кайтсерфинг это скольжение на доске при помощи силы ветра. Доска (серфинг) и крыло.. Вряд ли нужно пояснять, что такое крыло.. Но все же скажу, что это такой маленький парашют, который под силой ветра тащит вас за собой.. При этом вы можете быть в море, или на суше. Ветру, сами понимаете пофигу, где вас таскать.)) В море, конечно это менее опасно (если вы плавать умеете) , но вот на суше может и шмякнуть как следует, и перевернуть (если вы на багги), да и просто упасть неудачно.. Но все же «сухопутных» поклонников кайта, не так уж много, все же большинство предпочитает воду, потому и разместил эту статью именно в этом разделе.
    Меня кайтсерфинг откровенно говоря, привлекает больше всех других видов активного отдыха возможностью совершать поистине, головокружительные прыжки!.  Сами представьте себе, как ветер тащит вас по морю на доске и вдруг резкий порыв!.. Вы поднимаетесь в воздух и какое то время по настоящему летите!!.. Конечно, не очень долго и далеко – Ведь у вас не настоящее, полноразмерное крыло…Но впечатления все равно сильнейшие! Вы вновь на воде.. Крутитесь, вертитесь и скользите вперед .. Кувыркаетесь, прыгаете, падаете и вновь поднимаетесь, чувствуя как ветер неумолимо тащит вас за собой! И в ваших силах разрешить ему быть и дальше вашим партнером, или свернуть крыло и вернуться на берег под аплодисменты завидующих вам нерешительных..
   В общем, кайтсерфинг занимает достойное место в списке самых привлекательных видов активного отдыха и овладение им поможет вам всегда оставаться в отличной форме!
                           Желаю вам всякого успеха в этом виде спорта!!
                                                   С уважением к вам и тем кто рядом – Я!

1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели