пятница, 22 июня 2012 г.

Сноубординг


    Друзья мои! Что такое сноубординг? Вряд ли тебе нужно это объяснять, если ты читаешь эту статью… Но все же повторюсь.. Сноуборд – это спуск с возвышенности на монолыже. Все скорей всего видели, что это означает.. Бешеная скорость, порядка 100 км в час, без надежной экипировки, а только лишь с гарантией твоего мастерства!.. Прыжки, развороты, скорость – привлекают поклонников этого спорта! Один из самых модных видов активного отдыха, сегодня удачно сочетает пользу для здоровья и актуальность для современной молодёжи! Что я подразумеваю под актуальностью!?. Это конечно же здоровье, коим сегодня нельзя не озаботиться любому, кто видит немного дальше своего носа!
   Друзья! Сегодня мы совсем не те, что были вчера! И это очень плохо! Может 22 июня на меня повлияло, может просто 200 граммов водки, выпитых за тех, кто не пожалел себя за ради нас с вами, говорят сейчас во мне, но я искренне считаю, что сегодняшнее население нашей с вами страны, вряд ли даст отпор, достойный тех, кто лег за нас навечно! А почему – спросите вы!.. И я отвечу, что слишком рьяно мы друзья, увлеклись финансовой стороной бытия! И ради него, многие из нас стали слишком аморфные, для достойного отпора потенциальному неприятелю.
   Что было в предвоенные годы? Вспомните!.. ДОСААФ только воспитало миллионы парашютистов, а сегодня мы с горки боимся спуститься, считая это за экстрим!! Друзья! Нам ли с вами, чьи деды победили в самой кровопролитной войне истории, говорить об экстриме? И горнолыжники в той войне, занимали, далеко не последнее место. Но в то время не было такого понятия, как сноуборд… Все же лыжи, собирают в себе больше неудобства в гонке, хотя профессионал с легкостью обойдет сноубордиста. Скорость горнолыжника – до 150 км/ч, тогда как скорость сноубордиста достигает всего 100 км/ч. Но плюсы сноубордиста, в гораздо большем количестве маневров, трюков, и самообладании. Сколько всяческих трюков может сегодня показать профессиональный сноубордист? Это зависит только от его уровня подготовки. Благо сейчас нет дефицита ни в экипировке, ни в инструкторах, которые всегда помогут начать ваше восхождение к вершинам признания в данном виде спорта!
   Ну а я желаю вам ценить то, что «устарело»! И хочу видеть Россию  Первой, там, где другие видят экстрим, а для вас пусть это будет просто хобби!!!
    Вечная пам ять тем, кто не пожалел себя, за свободу! И старайтесь быть достойными их памяти!!!
                          С уважением к вам – Я.

3 комментария:

  1. Сноубордисты часто катаются на неподготовленных территориях,сам я не занимаюсь этим видом,но есть пара друзей-сноубордистов. Порой рассказывают жуткие истории с травмами и прочими неприятностями.

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю почему, но ещё с детства всегда мечтал прокатиться на сноуборде! Возможно потому, что вырос в краях где много снега. Но всё как-то не было возможности… надо бы это дело исправить :)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели